«В ассортименте «Универсама №1» - изобилие уникальных продуктов, есть, что прорекламировать, а значит - поставить на полку промоутера, - рассказывает Дмитрий Жуков. - Робот помогает сделать акцент на отдельные позиции, показать интересные предложения, рассказать о товарах. Можно сделать выкладку, видеоролик, звуковое сопровождение, и менять их хоть каждый день».
«Мы хотим научить ритейлеров зарабатывать на роботах, - поясняет Дмитрий Жуков. - Сети «Табрис» и «Яблоко» уже заключили годовые контракты с поставщиками на использование нашего оборудования для продвижения их товаров, и теперь зарабатывают дополнительные деньги. Мы поделились этими кейсами с руководством «Универсама 1», и, возможно, в ближайшее время кто-то из партнеров встанет на полку робота по контракту».
«Современная поломоечная машина стоит уже больше 1 млн руб., а актуальная цена на наш девайс составляет 1 млн 590 тыс. руб., - поясняет Дмитрий Жуков. - Это доступная стоимость не только по сравнению с ручной поломойкой, но и с другими роботизированными решениями, это важно отметить, потому что сейчас многие пытаются роботизировать уборочную технику. При этом от нашего робота ритейлер сразу получает выгоды - сокращение ФОТ клининга и снижение потребления воды и моющих средств почти в 10 раз, по сравнению с поломоечной машиной. Мы посмотрели на планировку магазина, оценили, как будет двигаться робот, какова кратность уборки, составили ТЗ. Теперь торговый зал обслуживает один робот-уборщик модели СС1».
«Наш девайс имеет большой диапазон настройки качества мытья, в зависимости от сезона, уровня загрязнения, напольного покрытия, - говорит Дмитрий Жуков. - Подбираем настройки, которые помогут обеспечить необходимую чистоту. Кратность уборки можно увеличивать кратность, и ритейлеру это ничего не будет стоить».