Делимся нашим новым кейсом роботизации промо в ритейле.
В г. Казань в супермаркете «Бахетле» робот-промоутер помогает покупателям сориентироваться в магазине: на экране посетитель может выбрать нужный продукт или категорию товара, и робот проводит его к ним. В рамках тестового периода робот рассказывает о национальных угощениях производства «Бахетле» — чак-чаке, казылыке и других продуктах, а также об акциях, которые проходят в супермаркете. В дальнейшем он будет предлагать и другие товары.
Читать статью на Ритейл.ру
В г. Казань в супермаркете «Бахетле» робот-промоутер помогает покупателям сориентироваться в магазине: на экране посетитель может выбрать нужный продукт или категорию товара, и робот проводит его к ним. В рамках тестового периода робот рассказывает о национальных угощениях производства «Бахетле» — чак-чаке, казылыке и других продуктах, а также об акциях, которые проходят в супермаркете. В дальнейшем он будет предлагать и другие товары.
Читать статью на Ритейл.ру