Кейсы

Роботизация ТРЦ "Сити-парк Град" для повышения эффективности программы лояльности

Торгово-развлекательный центр "Сити-парк Град" решил внедрить инновационные технологии для продвижения своей программы лояльности в рамках акции "Марафон на 1 000 000".

Для этого ТРЦ взял в аренду робота модели KettyBot от компании SPI robotics и использовал его в качестве промоутера во время проведения акции.
Робот передвигался в круизном режиме по торговым галереям ТРЦ, привлекая внимание и восторженные взгляды посетителей. Люди с интересом наблюдали за роботом, фотографировались с ним, делились впечатлениями в соцсетях. Все были в восторге от необычного промоутера. На экране робота транслировался QR-код, который можно было отсканировать для установки мобильного приложения ТРЦ. В качестве звукового сопровождения робот рассказывал об акции "Марафон на 1 000 000" и ценных призах, которые можно выиграть.
Результаты:
  • Использование робота-промоутера позволило повысить узнаваемость программы лояльности ТРЦ, благодаря трансляции QR-кода увеличилось количество установок мобильного приложения -
  • Эмоциональная вовлеченность посетителей в процесс взаимодействия с роботом способствовала повышению лояльности к бренду ТРЦ.
Таким образом, внедрение робота-промоутера стало эффективным решением для продвижения программы лояльности ТРЦ "Сити-парк Град" и привлечения новых клиентов, вызвав настоящий ажиотаж среди посетителей.

Если и Вы задумались об аренде робота промоутера для привлечения внимания к рекламной акции, обратитесь к специалистам компании SPI robotics по телефону 8-800-505-89-81 или оставьте заявку на сайте https://pudurobots.ru/rent
Промоутеры